Страхование в платежке ЖКХ дом 9к1

Здесь обсуждаются темы тарифов ЖКХ, способов оплаты, перерасчеты, а также перспективы финских энергосберегающих технологий в российском исполнении.

Модераторы: svl, Saimon

Аватара пользователя
Лидочка
Зарегистрирован в доме №9к1
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:48
Контактная информация:

Страхование в платежке ЖКХ дом 9к1

Сообщение Лидочка » 06 фев 2017, 14:06

А что за графа появилась страхование- у всех это?

katrin
Зарегистрирован в доме №9к1
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:16

Re: 9к1: Две платежки от Домжилсервиса за октябрь

Сообщение katrin » 06 фев 2017, 15:46

Да, у нас в платежке тоже появилась строка со страхованием. И вчера, не глядя, оплатили квитанцию вместе со страховкой. А потом заметили. В квитанции написано "Добровольное страхование" - это значит не обязательно его платить? Еще интересно, на каком основании вообще эта строка появилась в нашей квитанции. Собрание собственников мы не проводили, дополнительные услуги не утверждали с УК. Почему появилась эта строка?? Сейчас попыталась дозвониться в УК, в бухгалтерию и выяснить это, не получилось - бухгалтер занят. Может кто-то уже звонил по этому вопросу в УК?

katrin
Зарегистрирован в доме №9к1
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:16

Re: 9к1: Две платежки от Домжилсервиса за октябрь

Сообщение katrin » 06 фев 2017, 16:53

Вот, что нашла в инете по вопросу страховки http://www.audar-info.ru/bnews/detail.php?ID=1737059

katrin
Зарегистрирован в доме №9к1
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:16

Re: 9к1: Две платежки от Домжилсервиса за октябрь

Сообщение katrin » 06 фев 2017, 17:09

Дозвонилась в УК. Насчет страховки - для того, чтобы эту строку не включали в квитанцию, нужно написать заявление на отказ от этой услуги. На мой вопрос почему мне навязывают услугу, о которой собственники не принимали решения, мне не ответили. Когда я сказала, что могу написать заявление в Роспотребнадзор по этому вопросу, мне сказали, что можно не приходить в офис с заявлением, а прислать его по электронной почте. Вообщем, заявление писать нужно.

Аватара пользователя
Saimon
Зарегистрирован в доме №9к1
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 21:20
Откуда: Местные
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 9к1: Две платежки от Домжилсервиса за октябрь

Сообщение Saimon » 06 фев 2017, 21:35

На самом деле никакое заявление писать не нужно. Как мне объяснили в ДЖС, им это нужно для статистики. На вопрос почему людей поставили перед фактом и не уведомили, сказали, что всем кидали в почтовый ящик брошюры по этому вопросу. Я говорю, если и была какая-то брошюра, то она полетела в спам ящик. В ответ сотрудница Домжилсервиса пожала плечами.
Но ловушка то кроется в другом. Домжилсервис заключил агентский договор со страховой УралСиб (и явно не за спасибо) на привлечение желающих застраховаться. Но только желающих решили не спрашивать и включили статью в квитанцию. Ведь согласно положению договора страхования, если человек оплачивает 1-й взнос, то он обязан платить его весь год!

Я отправил соответствующее заявление в контролирующие органы. Надеюсь, что нарушение будет выявлено и Домжилсервису за такую махинацию мало не покажется!
д. 9 к. 1, 1п

katrin
Зарегистрирован в доме №9к1
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:16

Re: 9к1: Две платежки от Домжилсервиса за октябрь

Сообщение katrin » 06 фев 2017, 21:46

Saimon писал(а):На самом деле никакое заявление писать не нужно. Как мне объяснили в ДЖС, им это нужно для статистики. На вопрос почему людей поставили перед фактом и не уведомили, сказали, что всем кидали в почтовый ящик брошюры по этому вопросу. Я говорю, если и была какая-то брошюра, то она полетела в спам ящик. В ответ сотрудница Домжилсервиса пожала плечами.
Но ловушка то кроется в другом. Домжилсервис заключил агентский договор со страховой УралСиб (и явно не за спасибо) на привлечение желающих застраховаться. Но только желающих решили не спрашивать и включили статью в квитанцию. Ведь согласно положению договора страхования, если человек оплачивает 1-й взнос, то он обязан платить его весь год!

Я отправил соответствующее заявление в контролирующие органы. Надеюсь, что нарушение будет выявлено и Домжилсервису за такую махинацию мало не покажется!

Saimon, вы тоже оплатили квитанцию со страховкой вместе?? У нас как раз такая ситуация - мы оплатили, не заметив этой строчки. И я пока не совсем понимаю, что делать теперь. Платить за страховку весь год не собираюсь. И что делать в такой ситуации не понимаю. Поможет ли заявление???

Аватара пользователя
Saimon
Зарегистрирован в доме №9к1
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 21:20
Откуда: Местные
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 9к1: Две платежки от Домжилсервиса за октябрь

Сообщение Saimon » 06 фев 2017, 22:08

Оплачивал без страховки, от написания заявления отказался.
Напишите в прокуратуру, роспотребнадзор... Укажите, что ук джс ввела в заблуждение, обманным путем выманила денежные средства и т.д. и т.п.
Еще раз в ОБЭП побегают и поймут, что были не правы.
д. 9 к. 1, 1п

rxs
Зарегистрирован в доме №9к1
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 21:03
Откуда: Воронежская область

Re: 9к1: Две платежки от Домжилсервиса за октябрь

Сообщение rxs » 07 фев 2017, 21:46

Saimon писал(а):Оплачивал без страховки, от написания заявления отказался.
Напишите в прокуратуру, роспотребнадзор... Укажите, что ук джс ввела в заблуждение, обманным путем выманила денежные средства и т.д. и т.п.
Еще раз в ОБЭП побегают и поймут, что были не правы.

В этот раз тоже оплата через СБ-онлайн? И без страховки прошла?

В моей версии СБ онлайн оплатить без страховки невозможно. Если указать страховку 0, то уменьшается величина основного платежа на величину страховки.
PS заявление лично написал и взял себе зарегистрированную копию. Во избежание.

И для информации на сайте УК http://dgservic.ru/?page_id=333

Аватара пользователя
Saimon
Зарегистрирован в доме №9к1
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 21:20
Откуда: Местные
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 9к1: Две платежки от Домжилсервиса за октябрь

Сообщение Saimon » 07 фев 2017, 22:19

Через СБ-онлайн оплачиваю только взносы в ФКР. Основную квитанцию оплачивал через кассу ДЖС.
Что самое интересное, кассирша не предупреждает о страховке, если не задать ей вопрос, а сразу запрашивает максимальную сумму к оплате.
Чем больше собственников напишут заявление о неправомерности действий Домжилсервиса тем лучше. Жестче будет проверка и наказание.
Объявления о пени и просрочках на информационную доску заблаговременно вывешивают, а по страховке тишь да гладь. Как бы не вспугнуть людей и выполнить план агентского договора по привлечению застрахованных.
Свинство!
д. 9 к. 1, 1п

Лилия О
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 13:43
Откуда: г. Пятигорск
Контактная информация:

Re: Страхование в платежке ЖКХ дом 9к1

Сообщение Лилия О » 09 фев 2017, 20:53

Добрый вечер, а можно образец заявления мы тоже хотели бы написать и соседей своих подключить к этому вопросу. Чем больше мы отправим тем эффективнее будет результат. Заранее спасибо.


Вернуться в «Платежи ЖКХ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей