Отзыв ЮИТ-Сервис

Комплексные отзывы и жалобы на работу и сотрудников ЮИТ, управляющих компаний ЮC и ДЖС, советов домов и ТСЖ
alexvyd
Модераторы
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 22:18
Благодарил (а): 1 раз

Отзыв ЮИТ-Сервис

Сообщение alexvyd » 25 дек 2010, 22:24

Поведение представителей эксплуатирующей организации ЮИТ-Сервис с начала выдачи ключей можно назвать не очень вразумительным. Лифты, авария водопровода во вторник (в результате отсутствие воды во 2м подъезде в течение последних 4х дней) - дело не движется и нет никакой информации о сроках.
Да, ЮИТ-Сервис получил 4й дом не совсем достроенным, но вместо того чтобы засучить рукава, они приняли моду кивать все время на строителей... Это тем более странно, так как по сути и строители и эксплуатационщики относятся к одному холдингу - ЮИТ Московия
Представителям ЮИТ-Сервиса следует помнить, что жильцы их наняли и платят им, чтобы они представляли их интересы в третьих организациях (в т.ч. и в строительном подразделении своего головного предприятия), а также в подробностях информировали жильцов о текущем состоянии всех проблемных вопросов - ведь это черным по белому прописано в договоре.
Вместо этого инженер по организации эксплуатации ЮИТ-Сервиса принимает надменную позу в разговорах с жильцами, последний случай - на мой вопрос "когда воду включите?" я услышал от него очень не вежливое "а зачем?" :twisted: При том что тут же в кабинете были инспектора СЭС с инспекцией :shock: Кому-кому а ЮИТ-Сервису вообще-то не следует забывать зачем жильцам нужна вода, электричество и лифты и кому они обязаны своей зарплатой.
Главная задача ЮИТ-Сервиса на сегодня, на мой взгляд - это организация подробного информирования нас о состоянии проблем с эксплуатацией дома. Туман, который любит наводить наш уважаемый инженер по организации эксплуатации Виталий Иванович, не нужен ни нам ни ЮИТ-Сервису так как провоцирует жильцов на нервные телодвижения в юридическом смысле
Если у ЮИТ-Сервиса есть какие-то проблемы с организацией работы, не хватает рук, или там бумаги для объявлений на подъездах, то почему бы не пригласить на помощь нас, жильцов? Я бы мог даже создать специальную ветку на форуме для официальной информации от ЮИТа

alexvyd
Модераторы
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 22:18
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отзыв ЮИТ-Сервис - организация хромает

Сообщение alexvyd » 15 янв 2011, 22:02

alexvyd писал(а):Главная задача ЮИТ-Сервиса на сегодня, на мой взгляд - это организация подробного информирования нас о состоянии проблем с эксплуатацией дома.
Если у ЮИТ-Сервиса есть какие-то проблемы с организацией работы, не хватает рук, или там бумаги для объявлений на подъездах, то почему бы не пригласить на помощь нас, жильцов? Я бы мог даже создать специальную ветку на форуме для официальной информации от ЮИТа

Сегодня наблюдал первые проблески нормально организации работы с жильцами - объявление на подъездах, с почином ЮИТ-Сервис!
Их содержание - смена домофонов и ключей к подъездам, а также сообщение об отсутствии горячей воды. Хочется надеяться, что в дальнейшем объявления о перерывах в оказании услуг будут более информативными - ведь какая от них польза, если нет информации о сроках работ.
Вложения
объявление1.jpg
объявление1.jpg (558.66 КБ) 13397 просмотров

ARTEM
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 май 2011, 10:24

Re: Отзыв ЮИТ-Сервис - организация хромает

Сообщение ARTEM » 06 май 2011, 11:24

Ужасная управляющая компания ЮИТ- Сервис и такой же инженер Виталий Иванович, как ни придешь к нему в кабинет, ничего не делает, только раздает квитации по ЖКХ. Мусоропровод до сих пор не работает, хотя дом сдан в 2010 году.
Написал претензию по устранению замечаний в моей квартире, прошли уже пол года пока ЮИТ-Сервис начал шевелиться, пол года они искали своих подрядчиков, и то сказали что все дефекты в квартире произошли не по их вине. Надо подавать на ЮИТ- Сервис в суд.
Так же менеджеры ЮИТ Московия Юрий и Елена предоставили мне ложную информацию о том, что счетчик электроэнергии у всех жильцов дома №4 работает по тарифу день/ночь. Но на самом деле все по-другому: оказывается, как мне сообщили в Энергосбыте, счетчики во всем доме работают по одному тарифу 2,37 руб за кВТ/ч круглосуточно. А чтобы перейти на день/ночь, нужно заключить договор с Энергосбытом, получить карту оплаты и перепрограммировать карту за 600 руб на тариф день/ночь.
Полный беспредел менеджеров Юрия и Елены и инженера Виталия Ивановича, такое ощущение, что они вообще не знают своего дела!!!
ЛЮДИ, ЖИЛЬЦЫ ДОМА №4, ДАВАЙТЕ ВЫБИРАТЬ ДРУГУЮ УПРАВЛЯЮЩУЮ КОМПАНИЮ, А НЕ ТУ, КОТОРУЮ НАМ ПРЕДЛАГАЮТ!!!!
Если что, звоните 8-926-242-66-42, проведем собрание и решим!!!
Последний раз редактировалось ARTEM 31 май 2011, 14:06, всего редактировалось 1 раз.

Medic
Зарегистрирован в доме №4
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 10:10

Re: Отзыв ЮИТ-Сервис - организация хромает

Сообщение Medic » 06 май 2011, 13:07

ARTEM писал(а):Ужасная управляющая компания ЮИТ- Сервис и такой же инженер Виталий Иванович, как ни придешь к нему в кабинет, ничего не делает, только раздает квитации по ЖКХ. Мусоропровод до сих пор не работает, хотя дом сдан в 2010 году.
Написал претензию по устранению замечаний в моей квартире, прошли уже пол года пока ЮИТ-Сервис начал шевелиться, пол года они искали своих подрядчиков, и то сказали что все дефекты в квартире произошли не по их вине. Надо подавать на ЮИТ- Сервис в суд.
Так же менеджеры ЮИТ Московия Юрий и Елена предоставили мне ложную информацию о том, что счетчик электроэнергии у всех жильцов дома №4 работает по тарифу день/ночь. Но на самом деле все по-другому: оказывается, как мне сообщили в Энергосбыте, счетчики во всем доме работают по одному тарифу 2,47 руб за кВТ/ч круглосуточно. А чтобы перейти на день/ночь, нужно заключить договор с Энергосбытом, получить карту оплаты и перепрограммировать карту за 600 руб на тариф день/ночь.
Полный беспредел менеджеров Юрия и Елены и инженера Виталия Ивановича, такое ощущение, что они вообще не знают своего дела!!!
ЛЮДИ, ЖИЛЬЦЫ ДОМА №4, ДАВАЙТЕ ВЫБИРАТЬ ДРУГУЮ УПРАВЛЯЮЩУЮ КОМПАНИЮ, А НЕ ТУ, КОТОРУЮ НАМ ПРЕДЛАГАЮТ!!!!
Если что, звоните 8-926-242-66-42, проведем собрание и решим!!!

На счет Юрия и Елены вы можете воздать им должное на сайте ЮИТ'а, там есть плашки оставить отзыв о работе менеджера, и кстати можете оставить отзыв о работе юит сервиса тоже. Как мне сказала начальница отдела менеджеров переатестация сотрудников происходит 1 раз в пол года в том числе и на основании этих замечаний с сайта. Так что все в ваших руках

gospodin_pg
Зарегистрирован в доме №4
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 09:07

Re: Отзыв ЮИТ-Сервис - организация хромает

Сообщение gospodin_pg » 06 май 2011, 14:43

ARTEM писал(а):Ужасная управляющая компания ЮИТ- Сервис и такой же инженер Виталий Иванович...


На счет ЮИТ-Сервиса см. тему Эксплуатация Там много "лестных" отзывов о них. Там же обсуждается тема Общего Собрания собственников и возможной смены УК.

ARTEM писал(а): ...оказывается, как мне сообщили в Энергосбыте, счетчики во всем доме работают по одному тарифу 2,47 руб за кВТ/ч круглосуточно.


Тариф - 2,37 кВт/ч Тарифы на электроэнергию для МО
Последний раз редактировалось gospodin_pg 06 май 2011, 15:54, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
longinych
Модераторы
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 18:03

Re: Отзыв ЮИТ-Сервис - организация хромает

Сообщение longinych » 06 май 2011, 15:24

ARTEM писал(а):Ужасная управляющая компания ЮИТ- Сервис и такой же инженер Виталий Иванович

Пусть в меня кидают камни, но свое дело он знает - просто не достает обходительности
ARTEM писал(а):ДАВАЙТЕ ВЫБИРАТЬ ДРУГУЮ УПРАВЛЯЮЩУЮ КОМПАНИЮ... проведем собрание и решим!!!

Компания не без недостатков конечно, но меня лично в целом на данный момент устраивает...
А шило на мыло менять...

AlexBull
Зарегистрирован в доме №9к1
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 23:39

Re: Отзыв ЮИТ-Сервис - организация хромает

Сообщение AlexBull » 23 мар 2012, 09:46

Учимся писать жалобы на УК :)
Вложения
Жалоба.jpg
Жалоба.jpg (71.16 КБ) 12686 просмотров
141107, Московская область, г. Щелково, мкр. Финский, дом 9 корпус 1

Аватара пользователя
nutka
Зарегистрирован в доме №9к1
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 20:39
Контактная информация:

Re: Отзыв ЮИТ-Сервис - организация хромает

Сообщение nutka » 23 мар 2012, 09:55

:lol:
дом 9 корп 1

Denis 124
Зарегистрирован в доме №9к1
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 10:54

Re: Отзыв ЮИТ-Сервис - организация хромает

Сообщение Denis 124 » 23 мар 2012, 10:08

:lol:

Аватара пользователя
Saimon
Зарегистрирован в доме №9к1
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 21:20
Откуда: Местные
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Отзыв ЮИТ-Сервис - организация хромает

Сообщение Saimon » 23 мар 2012, 13:46

AlexBull - красавчег )))
д. 9 к. 1, 1п


Вернуться в «Финское ЖКХа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей